1. MSGROUP /
  2. Блог /
  3. Что такое HREFLANG или как он работает /

Что такое HREFLANG или как он работает

Что такое HREFLANG или как он работает

Запуск атрибута HREFLANG был встречен с большой поддержкой в ​​2010 году, когда бренды, работающие в многонациональных средах, наконец-то получили инструменты для использования возможностей глобального поиска.

Благодаря его внедрению цифровым командам стало намного проще «сообщать» Google, какая версия их сайта относится к какой стране, и теоретически, избежать технических проблем, связанных с индексацией неправильной версии.

Проблема, однако, заключалась в том, что внедрение аннотаций никогда не было простым, и имея дело с десятками многоязычных проектов за последние несколько лет, мы слишком хорошо знаем, насколько утомительным может быть этот процесс.

Для тех, кто не знает, что такое hreflang или как он работает, наше простое руководство ниже объяснит все, что вам нужно знать об этой чрезвычайно важной разметке.

Что такое хрефланг?

Тег hreflang — это фрагмент кода (rel="alternate" hreflang="XX-XX"), размещенный на любой веб-странице, который сообщает Google, какой язык вы конкретно используете. Это позволяет Google понимать ваш контент и предоставлять пользователям правильный результат.

Почему я должен использовать hreflang?
Без этого кода вы рискуете позволить Google выбрать, какую страницу вывести в результаты поиска. Это может быть неправильная страница, и в результате вы столкнетесь с плохим взаимодействием и плохим пользовательским интерфейсом на возвращаемых страницах.

Если вы обслуживаете разные языковые варианты на своем веб-сайте, вам необходимо отображать эквивалентные языковые URL-адреса для этой страницы в теге, чтобы понять, что одна страница связана с другой, просто на другом языке.

Неиспользование этого тега может привести к плохому взаимодействию с пользователем, что становится все более важным — это достаточная причина, чтобы убедиться, что вы его внедрили.

Как использовать hreflang?

Теория проста: отображать все эквивалентные URL-адреса для разных языков на одной странице. Если вы находитесь на английской версии страницы, канонизируйте ее до этой версии, а затем отобразите все разные версии этой страницы для разных языков в тегах rel="alternate". Убедитесь, что все теги rel="alternate»" находятся под тегом canonical внутри файла, иначе он будет излишним.

Примените эту логику ко всем версиям, и ваша многоязычная стратегия станет безупречной.

Хорошо выполненный пример:
http://www.asos.com/men/shoes-boots-trainers/cat/pgecategory.aspx?cid=4209&via=top

Picture1

Плохо выполненный пример:

Picture3Picture2

UK не является правильным параметром местоположения для Великобритании, должен быть GB.

Когда я должен использовать hreflang?

Вы должны реализовать HREFLANG, когда вы сохраняете основной контент на одном языке и переводите только шаблон, например навигацию и нижний колонтитул. Страницы с пользовательским контентом, такие как форумы, обычно делают это.

Ваш контент имеет небольшие региональные вариации с похожим контентом на одном языке. Например, у вас может быть контент на английском языке, ориентированный на США, Великобританию и Ирландию.
Контент вашего сайта полностью переведен. Например, у вас есть немецкая и английская версии каждой страницы.

Как проверить, работает ли моя реализация hreflang?

Есть два быстрых способа проверить реализацию hreflang:

  1. Вручную: просмотрите исходный код вашего веб-сайта и CTRL+F "hreflang", чтобы быстро найти любую разметку. Убедитесь, что он относится к URL-адресу, по которому вы находитесь, и охватывает все другие версии URL-адреса.
  2. Google Search Console: Поисковый трафик -> Международный таргетинг

В этой области Search Console вы увидите, сколько тегов вы внедрили на свой веб-сайт, а также на какие местоположения они нацелены. Наиболее полезная функция — это когда ошибки помечаются, а конкретные URL-адреса перечислены, чтобы показать вам, где вам нужно исправить вашу реализацию hreflang.

Picture4

Picture5

Самые распространенные ошибки hreflang

  1. Использование неверных значений языка или местоположения;
  2. Использование языкового варианта само по себе нормально, так как оно будет нацелено на поиск на конкретном языке, а не на ограничение по местоположению;
  3. URL-адреса должны быть абсолютными;
  4. Включение несуществующих URL;
  5. Отсутствие тега hreflang на ВСЕХ страницах;
  6. Используя английский в качестве URL-адреса для другого языка, попробуйте настроить таргетинг ключевого слова/поиска на соответствующем языке.

Резюме

Если вы поддерживаете несколько языков или думаете о запуске на международном уровне, стратегия hreflang обязательна. Потенциально предлагать неправильный контент пользователям, которые не смогут понять язык, сейчас категорически нельзя.

Упростите работу Google, внедрите атрибут hreflang и избегайте любого потенциального негативного воздействия.




 
отправить запрос
Интересует разработка сайтов или услуги интернет-маркетинга? Заполните форму ниже и отправьте заявку на просчет
На указанном номере есть: ;
отзывы клиентов

Very professional guys, they helped me to save a lot of money and now my site has amazing traffic. I become a regular costumer for MSGROUP and from now one they managing my site.

Bronislav Teplitskiy, USA, Seattle

Оценка 5

Excelente work

Martin, Italy, Roma

Оценка 5

Good communication. Good work.

KOTNIS. Software Developer, Poland, Wroclaw

Оценка 5

All the questions were handled professionally. Always updates about how the work goes. We will continue the cooperation for further maintenance and new features to be implemented.

Patrick Edmond, Republic of Moldova, Kishinev

Оценка 5

Great work. Nice to cooperate with.

KOTNIS. Software Developer, Poland, Wroclaw

Оценка 5

This group completed the entire task of coding a pre-designed website into the final product. Was able to complete all follow up tasks and enhancements in a timely manner. Will use again.

Dale Klynhout, Australia, Sydney

Оценка 5

This is our 2nd project together. I will hire them on the next project as soon as needed.

Patrick Edmond, Republic of Moldova, Kishinev

Оценка 5

Excellent job, will definitely work with him again

Ihor Kyselov, USA, Boston

Оценка 5

very good team, all tasks where completed like adviced

Webdesign reselling agency, Italy, Roma

Оценка 5

Very professional and skilled.

Trevor Davenport, USA, New York

Оценка 5

ua